Главная » Курсы » Гостиничный бизнес

Программа обучения «Гостиничный бизнес»

Программа: 5 недель обучения, 2 раза в неделю по 3 часа.

Цель курса:

  • изучение особенностей работы в гостиничном хозяйстве.

Задачи курса:

  • ознакомить слушателя со структурой отеля;
  • дать общее представление о функционировании различных подразделений предприятий гостиничного бизнеса и их взаимосвязи между собой, осветить возможные конфликтные ситуации и овладеть методами их разрешения.

Темы курса:

  • цели и задачи гостиничного бизнеса. Классификация концепций заведений и критерии обеспечения рентабельности;
  • помещение, планировка дизайн, эргономика, оборудование, мебель, посуда;
  • Концептуальные подходы в обслуживании;
  • форс-мажорные и нестандартные ситуации;
  • менеджмент персонала;
  • меню, технологическая документация;
  • классификация гостиниц;
  • отделы отеля: прием и размещение, хозяйственный отдел, общепит, служба безопасности, бухгалтерия, маркетинговый отдел, отдел персонала, инженерный, рекреационный сектор, транспортный отдел;
  • бронирование отеля;
  • этикет и имидж работника, технология обслуживания у стойки ресепшен и в ресторане, и в баре;
  • правила гостиничного обслуживания;
  • проблемы в гостиничном бизнесе (общие и частные);
  • основы законодательства.

Предлагаемая программа курсов гостиничного бизнеса предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного хозяйства. В процессе курсов гостиничного бизнеса слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта; разберут поведенческие модели людей в сложных ситуациях; ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля.

Цена: 180 бел.руб.(1 800 000)

Программы